Способы достигнуть целей отдела продаж
31.12.2022
Как развивать и достигать целей отдела продаж в 2023 году
Внедрение методов продаж для успешного достижения целей наиболее эффективно, когда используется как часть плана продаж. Существует множество методов на выбор, и с практикой владельцы малого бизнеса и их сотрудники отдела продаж найдут методы, наиболее подходящие для их личного стиля и бизнеса. Общие методы продаж, используемые успешными продавцами, включают разбиение больших целей на более мелкие, постановку целей деятельности, сосредоточение внимания на обслуживании клиентов и поиск квалифицированных потенциальных клиентов.
Управляйте своей целью продаж
Снимите стресс, связанный с высокой целью продаж, разбив годовую цель на квартальные, ежемесячные и еженедельные долларовые цели. Цель в 100 000 рублей новых продаж звучит менее устрашающе, чем цель в 1 000 000 рублей, поэтому сосредоточьтесь на достижении еженедельного целевого показателя продаж. Испытайте себя и свою команду, чтобы достичь еженедельной цели, разместив свой прогресс в таблице в столовой или комнате для персонала, и наградите лучших исполнителей небольшими еженедельными призами, такими как подарочный сертификат в местную кофейню.
Установите цели деятельности
Включите в свой план цель деятельности по продажам. Изучите предыдущие записи о деятельности и проанализируйте количество телефонных звонков, электронных писем, обращений, встреч и последующих контактов, сделанных наиболее успешными продавцами в вашем офисе или отрасли. Используйте эти цифры в качестве основы для определения целей деятельности для активных продаж. Анализируйте свою собственную деятельность каждую неделю и оценивайте, что помогает увеличить продажи, а что нет. Соответствующим образом скорректируйте свои цели деятельности.
Обеспечить превосходное обслуживание клиентов
Вместо того, чтобы беспокоиться о достижении вашей цели продаж, сосредоточьтесь на предоставлении превосходного сервиса клиенту. Разработайте сценарий личных продаж, используя язык, который вам удобен, чтобы познакомить новых клиентов с новыми продуктами или услугами. Уделяйте клиентам все свое безраздельное внимание и сосредоточьтесь на удовлетворении их потребностей, а не на "продаже" чего-либо. Предвосхищайте вопросы, проблемы и будущие проблемы.
Обеспечение превосходного обслуживания клиентов неизменно приводит к повторным обращениям и обращениям из уст в уста, увеличивая ваши продажи и сокращая время, необходимое для поиска.
Разведка против Холодный вызов
Поиск относится к поиску и развитию отношений с клиентами, которые с большей вероятностью купят ваш продукт, чем обычный человек. Как правило, существует прямая связь между поисковой активностью и увеличением продаж, поэтому важно знать, сколько потенциальных клиентов вам нужно в конвейере каждый месяц, чтобы достичь целевого показателя продаж на год. Рассчитайте процент потенциальных клиентов, которые обычно покупают у вас. Независимо от того, закрывается ли 5% или 25% предложений, эта важная информация позволяет вам вычислить, сколько активных потенциальных клиентов вам нужно в воронке в любой момент времени, разделив ваш годовой целевой показатель продаж на ваш показатель успеха, а затем разделив это число на продолжительность вашего цикла продаж.
Сосредоточьтесь на выявлении целевых клиентов и получении качественных рекомендаций по продажам от существующих клиентов, чтобы заполнить ваш пул потенциальных клиентов. Это более эффективный способ достижения цели продаж, чем "холодные звонки" или попытки продать широкой публике.
Как написать цели и задачи продаж на 2023 год
Продавцы полагаются на продажи в качестве источника дохода, и падение продаж может существенно повлиять на их образ жизни. Люди, работающие в сфере продаж, обычно начинают новый год с чистого листа и рассматривают новый год продаж как возможность для улучшения. Независимо от того, был ли предыдущий год продаж хорошим или плохим, новый год порождает решения и новые цели.
1. Перечислите свои цели в области продаж - будьте конкретны
Например, вы можете поставить перед собой цель увеличить годовой объем продаж на 100 000 рублей или увеличить количество клиентов к концу года продаж. Запишите свои цели или запишите эту информацию в электронную таблицу. Разместите свои цели на стене, чтобы они вдохновляли вас.
2. Разбейте свои большие цели на мини-цели.
Если ваша основная цель - увеличить объем продаж на дополнительные 20 000 долларов, планируйте достичь этой цели в течение 12 месяцев. Например, вы могли бы увеличить ежемесячные продажи как минимум на 1600 долларов, чтобы достичь своей главной цели. Создайте график достижения основных этапов. Выписывайте каждый месяц и определяйте, чего вы надеетесь достичь до конца месяца. Планируйте достичь половины ваших целей по продажам к середине года или установите квартальные цели.
3. Запишите шаги, необходимые для достижения ваших целей
Составьте список текущих тактик продаж, а затем проведите мозговой штурм новых способов улучшения ваших продаж. Проводите пару часов каждый день или неделю, обзванивая новостные компании, раздавайте свои визитные карточки или брошюры, следите за предыдущими интересами или работайте несколько дополнительных часов каждую неделю.
4. Ведите учет своих успехов
Сверяйтесь со своим графиком в конце каждого месяца и ставьте галочку рядом с каждым выполненным пунктом или достижением. При необходимости внесите коррективы в цели на следующий месяц. Например, если ваши ежемесячные продажи были на 50 тыс. рублей меньше вашей цели, увеличьте цель на следующий месяц еще на 50 тыс. рублей, чтобы компенсировать недостачу.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE